среда, 7 марта 2012 г.

Счастье...

Девушки-это самые прекрасные создания ...

Несмотря на свой замкнутый образ жизни, я люблю «В контакте» и другие социальные сети. Пусть в друзьях только случайные интернет — знакомые, мне не они нужны, у меня немного другие цели. Я просматриваю фотоальбомы и на их основе моделирую ситуации в своей голове…
Как красиво, вот там, впереди, стоят две девушки и мило друг с другом болтают. У них очень хорошее настроение, в их разговор подмешиваются грациозные, плавные движения их стройных тел, делая их речь эмоциональней для их самих и просто радующей глаз для окружающих людей. Решительно и нагло вторгшись в их разговор, я перехватила их внимание на себя и… несколько секунд спустя мы уже мило разговариваем втроем и прогуливаемся по парку.

2 комментария:

  1. Вы настоящий философ=) И я с Вами согласна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филосов наверное слишком громкое слово))) но спасибо , радует что так думаю не только я)

      Удалить